Суббота, 20.04.2024, 17:04
                    Энергетика и Здоровье
                        Форум "Сайта Странника" 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Нетрадиционная медицина » ПЕРВОКЛАССные ребята » О Душе.
О Душе.
СтранникДата: Воскресенье, 22.02.2009, 23:38 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 544
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Salenta)
Рада, что хоть могу вас позабавить. Хоть в чем-то от меня польза форуму

Я думаю, что главная Ваша польза (и помощь) форуму в другом, уважаемая Salenta.
Вы много времени методично и из разных источников собираете информацию по разным аспектам эзотерики.
И при желании можете быстро и точно направить человека к нужному ему источнику информации
.
Quote (Salenta)
Я не врач и не целитель. Если правильно понимаю, то пациент - это больной, который пришел лечиться и меет диагноз или ищет его?

Я называю пациентам всех, с кем приходится работать (но не все они об этом знают). smile
Вы по роду своей деятельности, как мне кажется, скорее всего "Целитель Душ" (а не тела), потому что именно эти вопросы Вам интересны, как я понимаю.

Quote (Salenta)
А в примере с молотком может быть вообще не быть ничьей вины.

Согласен с Вами. что вины может и не быть. Есть Ошибка, Сбой в Системе.
Название не важно.
Важно, что палец "наказали", хотя он не виноват.
Но человек для Эгрегора может оказаться в роли такого пальца.
Значит, не все "пинки и пряники" от жизни мы получаем за СВОИ "заслуги".
А когда идёт разговор об Осознании такие "мелочи" не учитываются, как мне кажется. А зря...

Quote (Алиса)
На мой взгляд, Мир действительно Един. Но только на одном Уровне

В смысле на самом верхнем, уважаемая Алиса? Там где находится Абсолют?
Quote (Алиса)