Суббота, 17.11.2018, 10:00
                    Энергетика и Здоровье
                        Форум "Сайта Странника" 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Нетрадиционная медицина » ПЕРВОКЛАССные ребята » "Разбор полётов"
"Разбор полётов"
СтранникДата: Понедельник, 13.07.2009, 13:26 | Сообщение # 31
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Репутация: 7
Статус: Offline
Если есть желание поделиться своими наблюдениями, то, пожалуйста. присылайте.
Возможно, они подскажут мне дальнейшее развитие темы.
Но выкладывать их на форуме я не буду, уважаемая Алиса.

Quote (Алиса)
А внешняя – хотелось понять – как это работает? Какую информацию и в каком виде может нести скрытое изображение.

Строго говоря в этом опыте Вы можете получать информацию ОБ изображении, но не ОТ изображения.
Потому что технически монитор не может показывать два изображения (видимое и скрытое).
Он показывает только "верхний слой", который рассчитала ему система. Информация о других слоях просто игнорируется.
Когда Вы убираете рамку, то происходит ЗАМЕНА одного изображения на другое.

С помощью специальных программ можно создать "скрытое изображение" на мониторое ("эффект 25 кадра").
Для флеш анимации это, наверное, достаточно просто. Но это уже будет "совсем другая песня". smile

Я думаю, что для того, чтобы реально оценить энергетику скрытого изображения, тест надо проводить по другому.
Например так:
1. Вы получаете папку с картинками. Все картинки в ней одинакового размера.
2. Настраиваете свойства этой папки так, чтобы файлы отражались только в виде списка или таблицы.
3. Потом открываете первую (контрольную) картинку и по ней готовите монитор для опыта. Т.е. закрываете листом плотной бумаги ту часть монитора, где находится картинка (но название файла при этом должно быть видно). Потом начинаете "просматривать" картинки в папке. Картинки будут высвечиваться на мониторе, но Вы не будете их видеть.
По названиям файлов записываете свои ощущения и наблюдения.
4. Снимаете бумагу и просматриваете папку ещё раз (в нормальном виде), восхищаясь своей проницательностью, или весело смеясь над своими "ляпами". biggrin

 
АлисаДата: Понедельник, 13.07.2009, 14:40 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Странник)
...технически монитор не может показывать два изображения (видимое и скрытое).
Он показывает только "верхний слой", который рассчитала ему система. Информация о других слоях просто игнорируется.
Когда Вы убираете рамку, то происходит ЗАМЕНА одного изображения на другое.

Насколько я понимаю, уважаемый Странник - монитор - это транслятор. В его памяти, если говорить о технической стороне дела, ничего не хранится. А то, что какая-то инфа игнорируется, вовсе не означает, что её нет. И находится она там же, где и информация обо всём файле. smile
Но если переходить на язык техники и логики... sad то, вероятно, следующим аргументом может стать тот факт, что любая информация в компе - это всего лишь набор цифр (пусть программисты меня поправят), а значит, никакой энергетики там быть не может... По определению. wacko
Тогда что мы обсуждаем и с чем экспериментируем? cry


Сообщение отредактировал Алиса - Понедельник, 13.07.2009, 14:41
 
СтранникДата: Понедельник, 13.07.2009, 16:12 | Сообщение # 33
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Репутация: 7
Статус: Offline
Мы экспериментируем с нашими способностями получать информацию о скрытых Объектах (изображениях).
Quote (Алиса)
любая информация в компе - это всего лишь набор цифр (пусть программисты меня поправят), а значит, никакой энергетики там быть не может... По определению. wacko

Всё правильно, уважаемая Алиса.
По определению её быть не может.
По факту она есть (но не для всех?). Значит....

Либо всё таки существует энергетика Графики, и тогда есть смысл искать графические элементы и их сочитания, которые создают эту энергетику....

Либо у графики энергетики нет и быть не может, а энергетическую составляющую создаёт нечто, не связанное со зрительным образом.
Тогда надо "отделять котлеты от мух" и искать это НЕЧТО, не обращая внимания на графику.

Либо графика является только "спусковым механизмом", который включает что то в Тонком теле человека, и мы имеем дело не с энергетикой изображения, а с энергетической РЕАКЦИЕЙ человека на это изображение.
Тогда энергетическое ощущение картинки может быть у всех разное.

Возможны и другие варианты... smile

Сообщение отредактировал Странник - Понедельник, 13.07.2009, 16:14
 
АлисаДата: Вторник, 14.07.2009, 03:01 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Странник)
Возможны и другие варианты... smile

Могу предложить своё видение этого вопроса. smile
Я так понимаю, что под Графикой Вы подразумеваете любое графическое изображение, уважаемый Странник? Включая и фотографии, и рукотворное творчество?

Есть ли у графики собственная энергетика? Думаю, что такая область знаний как цветотерапия - даёт ответ на этот вопрос. Желающие могут поэкспериментировать. cry К примеру, выкрасить комнату определённым образом. И посмотреть - сколько времени им там захочется находиться. Думаю, что в этом случае, сложно будет говорить о влиянии ещё кого-то/чего-то, кроме цветовой комбинации... При условии, конечно, что помещение изначально было "чистым". Причём, воздействие будет, независимо от того – во что верит чел или не верит и какие энергии он ощущает. Это если говорить об энергетике графики, так сказать, в чистом виде. Если поручите провести те же манипуляции, скажем, компании обозлённых гастарбайтеров - скорее всего, получите это самое НЕЧТО (определённого плана) в довесок. Намеренно не привожу примеров с изобразительным искусством. С ним, как правило, приходится иметь дело гораздо реже. Да и, наверное, это отдельная тема для разговора.
Если рассматривать фотографию, то, как я понимаю, мы получаем уже комплексное влияние энергетик – объект, автор, цвет.
Но ведь энергетика изображения в целом – это и есть суммарная энергетика всех составляющих. А, как я понимаю, нас интересует воздействие именно картинки. Так, что, думаю, сбрасывать со счетов любой из факторов – не стоит.
Что касается реакции… Тут, простите, не поняла. В моём представлении, реакция – это ответ на воздействие. И вполне естественно, что энергетическое ощущение картинки будет у каждого своё. А вот трактовка этого ощущения, может и совпадать. smile

Сообщение отредактировал Алиса - Вторник, 14.07.2009, 03:02
 
СтранникДата: Среда, 15.07.2009, 12:21 | Сообщение # 35
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Алиса)
Есть ли у графики собственная энергетика? Думаю, что такая область знаний как цветотерапия - даёт ответ на этот вопрос. Желающие могут поэкспериментировать.

Я думаю, уважаемая Алиса, что самый точный ответ на этот вопрос может дать... слепой человек.
Если он слеп от рождения и у него нет понятия цвета, то он может различать цвета только по их энергетике.
Quote (Алиса)
Я так понимаю, что под Графикой Вы подразумеваете любое графическое изображение, уважаемый Странник? Включая и фотографии, и рукотворное творчество?

Именно так. Всё, что на экране монитора имеет цвет и форму.
Я думаю, что на энергетику графики могут влиять не только цвет, но и форма цветовых пятен, сочетание цветов и их ритм.
А ещё, например, размер изображения. Попробуйте взять картинку с приятной для Вас энергетикой, и постепенно увеличивайте её размер на экране.
По моим наблюдениям, энергетика картинки меняется, особенно, когда она становится больше экрана и часть её остаётся "за кадром".
(Интересно, можно ли эту часть считать скрытым изображением?) smile

А как изменится энергетика картинки, если её сохранить в разных форматах?
Теоретически измениться не должна, (ведь изображение не меняется).
А, если сделать из большой картинки маленькую, энергетика измениться?
А, если сделать из цветной картинки чёрно белую или монохромную ?
А, если изображение картинки на мониторе перевернуть, и посмотреть на неё стоя на голове? biggrin
В общем, так с картинками можно "играться" до бесконечности. Но...
Стоит ли на этом "зацикливаться"?

Quote (Алиса)
Но ведь энергетика изображения в целом – это и есть суммарная энергетика всех составляющих.

Если воздействие картинки есть результат нескольких факторов, то, наверное, желательно определить сначала "кто главный", т.е. ЧТО даёт основную энергетику изображения: Объект, Автор, Графика, или ещё ЧТО ТО?
А для этого надо научиться настраиваться на нужную энергетику (или получать готовую информацию о ней).
Quote (Алиса)
А, как я понимаю, нас интересует воздействие именно картинки.

Только давайте уточним, о каком воздействии ведём речь?
Есть воздействие, которое человек может ощущать (через изменение физического или эмоционального состояния).
Есть воздействие, которое не ощущается, а видны только его результаты через _____ время.
 
АлисаДата: Четверг, 16.07.2009, 13:22 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Странник)
Я думаю, уважаемая Алиса, что самый точный ответ на этот вопрос может дать... слепой человек.

Ну да... А мы получим ещё одну притчу о 3-х слепых мудрецах, которые на этот раз будут описывать не слона, а своё понимание цвета... cry
Уважаемый Странник, Вы считаете, что влияние цвета на психику человека - ещё ни о чём не говорит? А опыт, при котором изображение закрыто глухой заплаткой, разве не похож на ситуацию со слепым? С той лишь разницей, что зрячий может внятно объяснить то, что он видит. И как по Вашему - на каком принципе может быть основано, так называемое, "кожное" зрение?

Quote (Странник)
Именно так. Всё, что на экране монитора имеет цвет и форму.

... или не имеет... как оказалось... tongue

Quote (Странник)
Стоит ли на этом "зацикливаться"?

Это кому как. smile Ведь Вы говорите о цвете, композиции, размерах... А на знании этих мелочей основываются и изобразительное искусство, и архитектура, и дизайн... Да практически всё, что связано со зрительным восприятием. Но, это вопросы, наверное, для форума другой направленности. smile

Quote (Странник)
Если воздействие картинки есть результат нескольких факторов, то, наверное, желательно определить сначала "кто главный", т.е. ЧТО даёт основную энергетику изображения: Объект, Автор, Графика, или ещё ЧТО ТО?

Интересный вопрос... Сразу возник образ "слоёного теста". Где нижний слой - Графика, за ним идёт - Объект, потом - Автор. И самый верхний - ЧТО-ТО. Идеальный вариант - когда присутствуют все слои. И при этом они гармонично увязаны между собой. Настолько гармонично, что потеря одного слоя - может разрушить всё восприятие изображения. Но, к сожалению, такой идеальный вариант - большая редкость. Что касается - "кто главный"... Думаю, что зависит от того - кто до какого слоя "дотянулся". То есть от восприятия конкретного человека. К примеру: герой миниатюры А.Райкина "В греческом зале" - вряд ли увидит что-то большее чем графика. И по-моему, именно этим можно объяснить такую популярность просто "красивых картин".

Quote (Странник)
Только давайте уточним, о каком воздействии ведём речь?

Давайте уточним. Только вначале, хотелось бы понять - каким образом можно разделить эти вещи? cry
 
СтранникДата: Пятница, 17.07.2009, 14:14 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Репутация: 7
Статус: Offline
Я думаю, что только через информационный Канал. уважаемая Алиса.
Чувственное восприятие в данном случае позволит выделить только ту энергию, воздействие которой ощутить можете только Вы (и люди с энергетикой похожей на Вашу).
У других людей энергетика другая, значит им нужна картинка с другой "начинкой".
Quote (Алиса)
Сразу возник образ "слоёного теста". Где нижний слой - Графика, за ним идёт - Объект, потом - Автор. И самый верхний - ЧТО-ТО.

На мой взгляд Образ не совсем точный.
В многослойной конструкции самый недоступный слой - нижний.
А графика картинки доступна даже самым "толстокожим".
Поэтому она, по логике, должна быть верхним слоем.

Остальные слои мне представляются равнозначными, но "РАЗНО звучными". smile
Т.е. человек может уловить сигнал только того слоя, на который он настроен.
Сигналы других слоёв (даже более сильные) он просто не воспримет.

Quote (Алиса)
Уважаемый Странник, Вы считаете, что влияние цвета на психику человека - ещё ни о чём не говорит?

А давайте мысленно проведём такой опыт:
Вот поместили человека в комнату с белыми стенами. Оценили его реакцию на это помещение. А потом...
Надели ему на глаза очки с красными стёклами. В результате человек КАК БЫ оказался в комнате с красными стенами.
И реакция его скорее всего будет, как на комнату с красными стенами, т.е. другая, чем на белый цвет.

НО, помещение то не изменилось. Значит энергетика его тоже осталась прежней.
Изменился только сигнал, который глаза посылают в мозг.
Получается, что именно этот сигнал, а не цвет сам по себе, вызывает "реакцию на свет".

Quote (Алиса)
И как по Вашему - на каком принципе может быть основано, так называемое, "кожное" зрение?

Могу только предположить. что это один из вариантов работы с каналом Связи.
Человек настраивается на картинку (т.е. посылает запрос о содержимом конверта) и по своему каналу связи получает ответ в виде зрительного образа или покалывания в пальцах.
 
АлисаДата: Воскресенье, 19.07.2009, 03:09 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Странник)
На мой взгляд Образ не совсем точный.

С Образом всё в порядке, уважаемый Странник. Я, видимо, плохо объяснила. Имелась в виду энергетическая "слоёнка", а не "многослойная конструкция". В такой "слоёнке" - чем ниже слой - тем ниже вибрации. Поэтому, к самому нижнему слою (по уровню вибраций) я и отнесла графику. Так что, мы с Вами об одном и том же говорим. smile

Quote (Странник)
Остальные слои мне представляются равнозначными, но "РАЗНО звучными". smile

Относительно РАЗНОзвучности - совершенно согласна. А вот насчёт равнозначности... Нет, не уверена. sad Иногда Личность Автора "забивает" всё настолько, что впору психологический портрет писать. А иногда за энергетикой Объекта невозможно что-либо "разглядеть". Кроме того, в некоторых изображениях присутствует НЕЧТО, что способно влиять на окружающую действительность. Вот, на мой взгляд, интересная статья на эту тему.
"Известные картины и связанные с ними загадочные события."
http://magov.net/blog/1341.html

Quote (Странник)
А давайте мысленно проведём такой опыт:...
...НО, помещение то не изменилось. Значит энергетика его тоже осталась прежней.

Энергетика помещения действительно не изменилась, но вот восприятие человека... По-моему, уважаемый Странник, Вы привели блестящий пример того, как действуют фильтры восприятия. Ведь человек в цветных очках воспринимает уже не настоящий цвет, а искажённый очками. А для того, чтобы была реакция, насколько я понимаю - должно быть воздействие. smile

С "кожным" зрением, ещё "веселее". Нашла вот статью.
http://novomeysky.genealogia.ru/papa/matv1.htm
Интересно было бы услышать комментарии к ней. smile

 
СтранникДата: Понедельник, 20.07.2009, 12:03 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо за интересные ссылки, уважаемая Алиса.
Прочитал про "кожное зрение".
Сразу отметил для себя, что:

Quote
Цветовой барьер — это граница отчетливого ощущения ладонью воздействия цветной поверхности на расстоянии. Испытуемый с плотной черной повязкой на глазах опускает ладонь с высоты немногим более метра над цветной поверхностью. Когда он чувствует, что ладонь наталкивается на препятствие — слой более холодного или более теплого воздуха, или кожу ладони начинает пощипывать как будто слабым электрическим током, он останавливает руку в воздухе.

и описание ощущения цвета пальцами
Quote
Красный — значительное сопротивление движению пальцев при осязании. Вязкий цвет. Самый теплый на ощупь. В воздухе на расстоянии горячий. Жжет. Сильно притягивает к себе ладонь.
Оранжевый — сопротивление движению пальцев меньшее, чем у красного. Шероховатый цвет. Теплый, но не горячий. В воздухе греет ладонь, но не так, как красный. Притягивает к себе ладонь, но менее интенсивно, чем красный.
Желтый — слабое сопротивление движению пальцев. Ощущение скольжения. Легкий и мягкий цвет. Чуть-чуть теплый. Иногда на границе тепла и холода. Слегка притягивает к себе ладонь.
Зеленый — нейтральный. Неопределенный по осязательным признакам цвет. Не гладкий; но и не шероховатый. По температуре не теплый и не холодный. На расстоянии тоже ощущается как нейтральный. Раздражает, но четких ощущений тепла или холода нет. Не притягивает и не отталкивает ладонь руки.
Голубой — очень слабое сопротивление движению пальцев. Пальцы идут свободно. Чуть-чуть прохладный на ощупь. На расстоянии тоже прохладный. Слегка отталкивает от себя ладонь в воздухе.
Синий — тормозит движение пальцев. Холодный на ощупь цвет. И на расстоянии ощущается холодным. Отталкивает ладонь в воздухе сильнее голубого.
Фиолетовый — липкий цвет. Сильно тормозит движение пальцев. На расстоянии морозит. Самый холодный цвет. Сильнее других отталкивает ладонь в воздухе.

очень похоже на ощущения при работе с Тонким телом руками.

При работе руками целитель НАСТРАИВАЕТСЯ на получение информации тела в целом или отдельного органа, а здесь человека тоже настраивали, но только на получение информации о цвете предмета.
Фактически можно говорить о том, что у человека через пальцы рук есть канал Связи с Тонким миром, но в самом зачаточном состоянии, потому что человек не подозревает о его существовании и возможностях.

А вот, когда

Quote
Слепая школьница из Верхней Пышмы Надя Лобанова, например, узнавала некоторые цвета буквально в доли секунды.

то можно говорить, что у неё канал Связи работает напрямую через мозг.
И этот пример, я считаю, однозначно отвергает теорию, что "кожное зрение" можно объяснить с позиции инфракрасного излучения

Quote
Когда испытуемый подносит руку к какому-либо окрашенному (цветному) образцу, то в зависимости от цвета образца и особенностей освещения образца и руки возникает более или менее интенсивный процесс теплообмена излучением. Рука, будучи мощным «фонарем», испускающим лучистую энергию, способна тонко реагировать (как и весь организм в целом) на особенности этого физического процесса теплообмена, зависящие от цвета образца. Из математических расчетов Ф.Е. Четина следует, что энергия этого инфракрасного излучения по своей величине доступна для кожного восприятия.

Ссылка автора на то, что "кожное зрение" лучше работает у людей творческих профессий (многие из которых имеют свои Потоки) также, на мой взгляд, подтверждает, что "кожное зрение" является каналом связи с Тонким миром.

Очень мне понравился опыт с эффектом Кирлиан:

Quote
... когда испытуемые держали цветную пленку в левой руке, а фотографировались пальцы правой руки, которая вообще не располагалась над цветным раздражителем. И в этом случае ореол вокруг пальцев правой руки, в то время как левая рука держала красно-оранжевые или сине-фиолетовые образцы, был мощный, равномерный и четкий.

Жаль, что опыт был проведён не полностью.
Например, можно было сделать наоборот: держать плёнку в правой руке, а фотографировать левую.
Или посмотреть назницу между правшами и левшами.
Или оценить изменения у здорового и уставшего человека.

Ведь считается, что через руки человека может идти Поток энергии. Причём одна рука энергию забирает, а другая отдаёт.

В порядке творческого бреда можно представить, что цветная плёнка работает фильтром не только в видимом диапозоне (пропуская только свой цвет), но и делает то же с частью энергий Тонкого мира.
Если этот фильтр поставить на входе в тонкое тело человека, то, естественно, "цвет" энергии на выходе может измениться.
А, вот, если фильтр поставить на выходе, то входной поток, скорее всего не измениться.

Когда прочитал о том, что

Quote
Человек держит руки в особом экспериментальном ящике. В левой руке у него находится листок бумаги. Цвета этого листка он не знает. Правой же рукой он должен нажать на динамометр. Обнаружилось, что сила нажатия правой руки была максимальной, когда в левой руке был красный листок, затем уменьшалась с оранжевым, желтым и становилась минимальной с зеленым образцом. Потом снова увеличивалась от зеленого к голубому, синему и фиолетовому.

Почему то представил себе штангиста. который идёт на взятие рекордного веса в....
Красных перчатках. smile


Сообщение отредактировал Странник - Понедельник, 20.07.2009, 12:13
 
АлисаДата: Понедельник, 20.07.2009, 18:09 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Странник)
Почему то представил себе штангиста...

…Ага! А ещё можно придумать красные кроссовки для прыгунов… smile А вот с красными юбками и брюками стоит быть поосторожнее. biggrin

Спасибо за Ваши комментарии, уважаемый Странник. Интересно. smile

Quote (Странник)
При работе руками целитель НАСТРАИВАЕТСЯ на получение информации тела в целом или отдельного органа, а здесь человека тоже настраивали, но только на получение информации о цвете предмета.

Уважаемый Странник, а разве любое наше восприятие – это не процесс получения информации? Не важно каким способом? Человек получает информацию от своих органов чувств. Далее информация поступает в мозг. И мозг даёт команду на реакцию. По-моему, это стандартная схема. Кстати сказать, восприятие цвета – сугубо индивидуально. Общее название – это условность. Цвета имеют массу оттенков. И кто-то их воспринимает, а кто-то – нет. НО, что является общим, так это именно энергетические (в самом, что ни на есть, прямом смысле слова) характеристики – есть тёплый спектр, а есть холодный… Даже, как оказалось, для слепых. smile И наконец, Тонкий мир – так же воспринимается цветным. По другому, с другим качеством цвета, но – цветным. Кроме того, большинство Потоков, в своих характеристиках, наряду с другими свойствами, также имеют цвет. Можно, конечно, сказать, что это интерпретация "увиденного" нашим мозгом. Но, тут, в нашем мире, нет таких цветов…

Quote (Странник)
Фактически можно говорить о том, что у человека через пальцы рук есть канал Связи с Тонким миром, но в самом зачаточном состоянии, потому что человек не подозревает о его существовании и возможностях.

Я бы, пожалуй, определила несколько иначе: пальцы выполняют функцию передаточного звена. Этакие антеннки с возможностью как улавливать, так и транслировать. Сам канал находится в середине ладошки. smile

Quote (Странник)
А, вот, если фильтр поставить на выходе, то входной поток, скорее всего не измениться.

Может измениться усвояемость, при избытке того, что остаётся… Фантазия на вольную тему… cry

Quote (Странник)
Жаль, что опыт был проведён не полностью.

Ну так ведь его проводили люди, которые, по всей видимости, не имели сознательного опыта общения с Тонким миром. Хорошо, что хоть допустили возможность того, что окружающую реальность можно воспринимать не только традиционными способами. smile

А что Вы можете сказать, уважаемый Странник, по поводу фактов, приведенных в статье о картинах? Или считаете, что это просто совпадения, не заслуживающие внимания? cry

 
СтранникДата: Вторник, 21.07.2009, 21:19 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Репутация: 7
Статус: Offline
Я думаю, что к информации в подобных сообщениях надо относиться с осторожностью, уважаемая Алиса.
Как правило, это "сотый вольный перевод" непроверенных фактов. smile

То, что картина талантливого человека обладает энергетикой для меня несомненно.
Именно это и отличает талант от "посредственности".

Несомненно и то, что в процессе работы над картиной художник может находиться под сильным Потоком.
А энергия Потока может действовать не только на художника и его творение, но и на всё, что с картиной связано.
В том числе и на натурщика, который вынужден часами находиться в неподвижной позе в одной точке пространства мастерской.
Это, я считаю, идеальные условия для "захвата" его Тонкого тела и перестройки его по вкусу тех, кто пришёл из Тонкого мира в мастерскую художника с Потоком художника.
А, если энергетика Тонкого тела изменилась, то на физике могут возникнуть проблемы...

В порядке творческого бреда можно допустить, что энергетика картины это не просто "хранилище энергии".
В процессе работы над Произведением (а это может быть картина, музыка, поэзия, скульптура, и даже...
простой суп, если он готовится с Вдохновением) может возникнуть момент, когда Произведение оживает.
Это не образное выражение, а реальный факт. Там появляется Жизнь.... wink

Можно также допустить, что в картине находится "дверь в другой мир".
Через эту дверь СЮДА могут прийти "гости", а результатом их визита могут быть всякие события.
Например, пожары вокруг картины "Водяные лилии".... sad

 
АлексейДата: Вторник, 21.07.2009, 22:27 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня больше всего заинтересовала, по Вашей ссылке, уважаемая Алиса, "история с Репиным".
Помните, как показывают в фильмах действия колдуна? Ну, там всякие тряпичные или глиняные "куклы" и, затем --"действия" (понятно что "внешние", но мы ведь знаем что дело не в ритуале, а в "наполнении").
Почему-то подумалось, а не может ли художник (сам того не подозревая), быть в роли этакого "колдуна"?
Какая задача стоит пред ним? Передать не просто внешнее сходство, а "внутреннее наполнение". В портрете должно быть, то НЕЧТО... Как мы определяем его?

Давайте пофантазируем.
Можно ли фантом конкретного человека не просто "вызвать", но и "запечатлить"? Можно ли для "пущего эффекта", пустить через него Поток(и)? А "переключть на постоянную"? Художник -- особенно если он "энергетически сильнее" -- может (в интересах творчества, как он думает) -- не просто "примерить на себя", но и "пожить в теле" изображаемого.
Помните -- пару лет тому назад, мы уже обсуждали "энергетичексую составляющую" в изобразительном искусстве? Тогда, помнится, рассматривался, в основном, вариант воздействия Потока (через произведение) на зрителя. А если предположить и "обратную связь"? Эмоциональная реакция зрителей перед полотном есть "пищей" для "Того кто за..." (полотном). А "вкус пищи" (восприятие смотрящих) меняется,-- приобретая трагический оттенок-- если написание портрета "обставляется антуражем"?

Или устремимся (в фантазиях) в "другую сторону" smile -- а, может быть само событие (создание портрета),
"Запрограмировано во времени" ( именно приближающимся событием -- но уже другим -- трагическим)?

Сообщение отредактировал Алексей - Вторник, 21.07.2009, 22:31
 
АлисаДата: Среда, 22.07.2009, 03:42 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 572
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Странник)
Я думаю, что к информации в подобных сообщениях надо относиться с осторожностью, уважаемая Алиса.

Совершенно с Вами согласна, уважаемый Странник. Просто иногда, проще дать ссылочку на уже существующую статью, чем рассказывать аналогичные истории из собственного опыта. smile

Что же касается всего остального, я о воздействии посредством Произведения, или через него, то, думаю, любой из приведенных вариантов вполне может быть рабочим... Я вот о чём подумала: а не является ли запрет (в Торе, Ветхом Завете) на изображение "всего сущего" в том числе и звёздного неба - обычным "правилом гигиены"? Призваным защитить человека от непредсказуемых последствий?...

Quote (Странник)
В процессе работы над Произведением (а это может быть картина, музыка, поэзия, скульптура, и даже...
простой суп, если он готовится с Вдохновением) может возникнуть момент, когда Произведение оживает.

Правда не понятно - а с супом то что делать?... cry
 
SalentaДата: Среда, 22.07.2009, 09:48 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Алиса)
Кроме того, в некоторых изображениях присутствует НЕЧТО, что способно влиять на окружающую действительность.

В любом произведении, особенно в талантливом... Творчество=СОтворение.

Не говоря уже о том, что среди творческих гениев на Земле вообще много так называемых прогрессоров, визионеров (Грин, Экзюпери, Кагая... много...).


Пути Господни неисповедимы пока не пройдены

Сообщение отредактировал Salenta - Среда, 22.07.2009, 09:51
 
СтранникДата: Среда, 22.07.2009, 11:43 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 522
Репутация: 7
Статус: Offline
..Т.е. людей, через произвеления которых получают возможность выхода на Землю "Потоки будущего"...
Я правильно понимаю, уважаемая Salenta?
Чем больше людей знакомы с творчеством такого человека, тем быстрее и активнее работает "Поток будущего".
Quote (Алиса)
Правда не понятно - а с супом то что делать?... cry

Кушать его, уважаемая Алиса.
С наслаждением...
И потом много лет вспоминать о том, какой был СУП в ТОТ день!!! smile

Потому что такое "оживление" обычного предмета происходит, как правило, не случайно.
Через него в Тонкое тело человека попадает энергия, которая не может "пробиться" туда другим способом.

 
Форум » Нетрадиционная медицина » ПЕРВОКЛАССные ребята » "Разбор полётов"
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Конструктор сайтов - uCoz