Четверг, 18.04.2024, 13:48
                    Энергетика и Здоровье
                        Форум "Сайта Странника" 
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Нетрадиционная медицина » Целительство » Лечение варикозной болезни (Способы лечения, положительный опыт, советы, рекомендации...)
Лечение варикозной болезни
SalentaДата: Понедельник, 09.03.2009, 12:13 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Caribu)
Вам никто не мешает

Мешает. Поэтому я и решаю лично, с кем могут поделиться каким-то опытом, а с кем нет. Да, у меня есть диплом медициснкой сестры и даже военный билет, но я не врач. Поэтому не совсем имею право называть в открытом форуме названия медицинских препаратов. Вот средств народной медицины - да. То, чем поделилась с вами в моем опыте единичный случай (ну нет у меня большого опыта по такому заболеванию) ... это не дает права на обобщение. Вам просто рассказала, что бывает. У вас же опыт работы с симптомами варикозной болезни гораздо больше. Так что пока я, думаю, что я не в праве выносить свое суждение о препарате на общий форум. Спасибо за понимание. smile


Пути Господни неисповедимы пока не пройдены

Сообщение отредактировал Salenta - Понедельник, 09.03.2009, 12:14
 
CaribuДата: Понедельник, 09.03.2009, 15:25 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну и ладно... cool

Удачи!

Сообщение отредактировал Caribu - Понедельник, 09.03.2009, 15:26
 
nikburДата: Вторник, 10.03.2009, 13:40 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Странник)
Попытайтесь оценить: это Норма или Отклонение для Вашего (именно Вашего) организма.
Получается, что если болезнь - это Норма, то ничего не поделаешь, уважаемый Странник? Карма?
 
CaribuДата: Суббота, 14.03.2009, 18:18 | Сообщение # 19
Лейтенант